Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

Версия для слабовидящих

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНКУРСА СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

2019-04-11 00:00:00 КОНКУРСЫ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

для категории «Е-R-3», «Е-G-3»: высшее образование, в соответствии c приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований  к административным государственным должностям корпуса «Б» (с учетом изменений приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 289).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

 «Е-R-3»

99607

129920

«Е-G-3»

69957

94109

ГУ «Аппарат акима города Павлодара» 140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403, телефон для справок: 8 (7182)32-28-06; факс 8(7182)32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заведующий сектором воспитательной работы государственного учреждения «Отдел образования города Павлодара», категория E-R-3.

Функциональные обязанности: Координирует и направляет работу специалистов сектора. Проводит анализ и планирование перспектив развития и совершенствования воспитательной системы в учреждениях образования города. Осуществляет контроль за ходом выполнения общеобразовательными школами города программы развития образования в части обеспечения всеобщего образования. Осуществляет подготовку итоговой аналитической информации по вопросам работы отдела и учреждений образования. Осуществляет мониторинг государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» согласно утвержденному стандарту и регламенту. Осуществляет подготовку педагогов внешкольных учреждений к аттестации.

Требования к участникам конкурса: Высшее: образование (основы права и экономики и/или профессиональное обучение и/или казахский язык и литература  в школах с неказахским языком обучения и/или история и/или физика и/или математика и/или русский язык и литература и/или педагогика и методика начального обучения и/или информатика и/или география и/или дошкольное обучение и  воспитание и/или педагогика и психология и/или начальная военная подготовка и/или дефектология и/или музыкальное образование и/или изобразительное искусство и черчение и/или физическая культура и спорт и/или казахский язык и литература и/или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или социальная педагогика и самопознание и/или химия и/или биология и/или иностранный язык: два иностранных языка); естественные науки (биология и/или математика и/или физика и/или ядерная физика и/или экология); социальные науки, экономика и бизнес (государственное и местное управление).

для категории  «Е-R-3»:

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

2. Главный специалист государственного учреждения «Аппарат акима Кенжекольского сельского округа»,  категория E-G-3 (временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 14 октября 2019 года).

Функциональные обязанности: Рассмотрение письменных и устных обращений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц, ведение делопроизводства по обращениям граждан (база АИС). Организация подготовки и внедрения в делопроизводство номенклатуры дел и инструкции по документированию и управлению документацией в аппарате акима сельского округа. Составление перспективных и квартальных планов работы акима сельского округа; осуществление работы по проведению отчетных встреч.

Требования к участникам конкурса: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акимагорода Павлодара» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателейВ качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Согласно пункту 91 Правил кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

_______________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________
______________________________________________________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон __________________________________

 

__________              _____________________________
(подпись)     (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Прочитано: 348 раз