Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

Версия для слабовидящих

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНКУРСА СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА ПАВЛОДАРА ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

2019-05-20 00:00:00 КОНКУРСЫ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

для категории «Е-R-3», «Е-G-3»: высшее образование, в соответствии c приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований  к административным государственным должностям корпуса «Б» (с учетом изменений приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 289).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

для категории  «Е-R-3»:

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

 «Е-R-3»

99607

129920

«Е-G-3»

69957

94109

 

ГУ «Аппарат акима города Павлодара»140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403,телефон для справок: 8 (7182)32-28-06;факс 8(7182)32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Павлодара для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заведующий административно-правового сектора государственного учреждения «Отдел жилищной инспекции города Павлодара», категория E-R-3.

Функциональные обязанности: Координирует работу главных специалистов сектора. Проводит проверки всех форм управления объектом кондоминиума в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. Представляет интересы Отдела в судах всех инстанций и в других государственных и иных учреждениях.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование (в области технических наук и технологий; в области права; в области искусства по специальности: архитектура; в области социальных наук, экономики и бизнеса).

2. Заведующий сектором оперативного управления коммунальной собственностью управления государственного учреждения «Отдел финансов города Павлодара», категория E-R-3.

Функциональные обязанности: Контроль и организация мероприятий по управлению недвижимым и движимым имуществом коммунальной собственности, осуществление мер по его защите, использованию и сохранностью, за организацию учета, хранения, оценки и дальнейшего использования имущества, обращенного (поступившего) в коммунальную собственность, признанного бесхозяйным, выморочным. Осуществление приватизации коммунального имущества (оценки, подготовки и заключения договоров купли-продажи, контроль за соблюдением условий договоров). Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий и субъектов квазигосударственного сектора. Принятие участия в мероприятиях в рамках государственно-частного партнерства. Обеспечение предоставления отчетности в установленные сроки. Контроль за  исполнением поручений и  своевременным рассмотрением обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: Высшее: право (юриспруденция); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или государственное и местное управление и/или статистика и/или учет и аудит и/или экономика и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или управление проектами); естественные науки (математика).

3. Заведующий сектором юридической работы государственного учреждения «Отдел финансов города Павлодара» категория E-R-3.

Функциональные обязанности: Осуществляет контроль за деятельностью юридического сектора. Организует, контролирует и ведет претензионно – исковую работу в интересах Отдела. Представляет интересы Отдела в судах по гражданским и уголовным делам. Осуществляет контроль правового обеспечения  проектов приказов, договоров, инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых Отделом. Обеспечивает контроль  по организации и своевременным исполнением  городских мероприятий  по  программам  борьбы с преступностью и противодействию коррупции. Обеспечивает контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: Высшее: право (международное право и/или юриспруденция).

4. Заведующий сектором по работе с инженерно-техническими коммуникациями города государственного учреждения «Отдел финансов города Павлодара» категория E-R-3.

Функциональные обязанности: Согласование проектов постановлений, касающихся водопроводно-канализационных сетей и другого имущества, относящегося к инженерно-техническим коммуникациям, для принятия в коммунальную собственность. контроль за учетом объектов тепло-водо-энергоснабжения, находящихся в коммунальной собственности города. Контроль за  исполнением условий договоров доверительного управления и имущественного найма. Организация и контроль мероприятий по оформлению правоустанавливающих документов на объекты инженерной инфраструктуры. Осуществление контроля за подготовкой, разработкой конкурсной документации (технической спецификации) на объекты инженерной инфраструктуры. Согласование проектов договоров доверительного управления и имущественного найма. Обеспечение предоставления отчетности в установленные сроки. Контроль за  исполнением поручений и  своевременным рассмотрением обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее: право (юриспруденция); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или государственное и местное управление и/или статистика и/или учет и аудит и/или экономика и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или управление проектами); естественные науки (математика).

5. Заведующий сектором свода и анализа исполнения бюджета государственного учреждения «Отдел финансов города Павлодара», категория E-R-3  (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 24 января 2021 года).

Функциональные обязанности: Организация деятельности сектора свода и анализа исполнения бюджета. Свод и контроль плана поступлений и планов финансирования по обязательствам и платежам, организация и контроль ведения мониторинга государственных закупок. Внесение необходимых изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования, сводный план финансирования по обязательствам и платежам на основании решения маслихата и постановления местного исполнительного органа и с заявки администраторов бюджетных программ и государственных учреждений. Составление сводных отчетов по исполнению бюджета и осуществление мониторинга освоения бюджетных средств. Производит разбивку и составляет сводные планы и отчеты об использовании целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредиты. Организация и контроль исполнение поручений и своевременное рассмотрение обращений физических  и юридических лиц.   

Требования к участникам конкурса: Высшее: социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или государственное и местное управление и/или статистика и/или учет и аудит и/или экономика и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или управление проектами); естественные науки (математика).

6. Главный специалист-главный бухгалтер государственного учреждения «Аппарат акима села Жетекши», категория E-G-3.

Функциональные обязанности: Осуществление функции по ведению бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельностью аппарата акима села в соответствии с Законами Республики Казахстан. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности в ОУ казначейства, налоговые органы, статистические органы. Содействие сбору налогов и других обязательных платежей.    

Требования к участникам конкурса: Высшее образование, послесреднее образование, среднее техническое образование, профессиональное образование: социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или государственное и местное управление и/или учет и аудит и/или экономика).

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акимагорода Павлодара» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателейВ качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Согласно пункту 91 Правил кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

_______________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
______________________________________________________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________     

Адрес и контактный телефон __________________________________

__________          _____________________________
(подпись)   (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Прочитано: 794 раз