Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

Версия для слабовидящих

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНКУРСА СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

2019-06-24 00:00:00 КОНКУРСЫ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

для категории «Е-R-2», «E-R-3»: послевузовское или высшее образование, в соответствии c приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований  к административным государственным должностям корпуса «Б» (с учетом изменений приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 27 мая 2019 года № 111).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

«Е-R-2»

127418

172369

«E-R-3»

106288

142886

ГУ «Аппарат акима города Павлодара»140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403,телефон для справок: 8 (7182)32-28-06;факс 8(7182)32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных  органов для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заместитель руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования города Павлодара», категория E-R-2.

Функциональные обязанности: Разработка основных направлений бюджетной политики города на предстоящий период и обеспечение их реализации. Разработка бюджетных программ, проекта бюджета, корректировка и уточнение бюджета города. Осуществление прогнозирования доходов бюджета города на предстоящий период. Курирование экономических заключений по финансово-экономическим обоснованиям бюджетных инвестиций, а также проектов в рамках государственно-частного партнерства. Курирование вопроса проведения платежей (счетов к оплате). Осуществление подписания документов посредством электронной цифровой подписи. Курирование вопросов проведения государственных закупок для нужд отдела.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, учет и аудит, менеджмент, финансы, государственное и местное управление.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

для категории «Е-R-2»:

1. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, С-О-6, C-R-3, D- 5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, С-О-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3. не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, С-О-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, Е- R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4. не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7)наличие ученой степени.

2. Заведующий сектором по изъятию земельных участков государственного учреждения «Отдел земельных отношений города Павлодара», категория E-R-3 (временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до  9 февраля 2022 года).

Функциональные обязанности: Выполнение работ по: проведению экспертизы городских программ, проектов и схем по вопросам использования и охраны земель; проведению земельных торгов (аукционов, конкурсов); постановке на учет бесхозяйных земельных участков. Изъятие земельных участков для государственных нужд; разработке проектов земельно-хозяйственного устройства территорий населенных пунктов; разработке проектов зонирования земель и программ, проектов и схем по рациональному использованию земель города;проведению инвентаризации земель города Павлодара.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области образования, в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права; в области искусства по специальности: архитектура; в области сельскохозяйственных наук; в области услуг по специальностям: землеустройство, кадастр.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

для категории «Е-R-3»:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акимагорода Павлодара» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателейВ качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Согласно пункту 91 Правил кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

_______________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
______________________________________________________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон _________________________________

__________          _____________________________
(подпись)    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Прочитано: 261 раз