Акимат Павлодара
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

2019-11-21 12:33:06

График

приема граждан и представителей юридических лиц акимом города, его заместителями, руководителем аппарата акима города

Должность,

ФИО

 

Дата и время приема граждан

Место проведения приема

Контактный телефон

Аким города Павлодара

Нукенов Кайрат Темиршотович

 

По вторникам

с 15. 00 ч. до 17.00 ч.

 

ПГФ партии «Nur Otan»

ул. Толстого, 57

 

 

65-11-58

Заместитель акима города Павлодара

Хабылбеков Хасар Айтпекович

По средам

с 16.00 ч. до 18.00 ч.

 

Open Pavlodar

ул. Кривенко, 25

 32-25-23

 

 

Заместитель акима города Павлодара

Кенжалинов Арыстан Тлеухадысович

По понедельникам

с 17.00 ч. до 18.30 ч.

 

Open Pavlodar

ул. Кривенко, 25

32-25-23

 

 

Заместитель акима города Павлодара

Гладышева Светлана Анатольевна

По пятницам

с 16.00 ч. до 18.00 ч.

 

Open Pavlodar

ул. Кривенко, 25

32-25-23

 

 

Руководитель аппарата акима города Павлодара

Оңғаров Қайыржан

По пятницам

с 16.00 ч. до 18.00 ч.

 

Аппарат акима города Павлодара

ул. Каирбаева, 32

32-25-23

 

 

Примечание: Запись и организация приема граждан осуществляется в кабинете № 320 / тел.32-25-23, 32-55-05/.

 

Контактные телефоны по вопросам приема граждан и рассмотрения их обращений:

Главный специалист отдела обращения аппарата акима города Павлодара:

Тел.: 8/7182/ 32-25-23, 32-55-05, 32-03-06. 

 

Нормативно правовые акты регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения их обращений в государственный орган

Правила приема граждан в центральных и местных исполнительных органах РК.

Закон Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений регулируется статьей 12 закон Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы. 
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.