Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЩЕГО КОНКУРСА ДЛЯ ЗАНЯТИЯ НИЗОВЫХ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

2018-01-08 00:00:00 КОНКУРСЫ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

 для категории «E-4», «Е-R-4» высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

В соответствии c приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б» (с учетом изменений приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 10 мая 2017 года            № 98).

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

«E-4»

77452

104935

«E-R-4»

73288

99106

 

ГУ «Аппарат акима города Павлодара» 140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403, телефон для справок: 8 (7182) 32-28-06; факс 8 (7182) 32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет общий конкурс (низовой) на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1) Главный специалист организационно-контрольного отдела «Аппарата акима города Павлодара», категория E-4 (3-1-2).     

Функциональные обязанности: Проведение работы по получению данных от предприятий
и организаций города для уточнения списков избирателей; формирование и корректировка списков избирателей на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими учет населения; подготовка сведений о численности избирателей для предоставления
в Центральную избирательную комиссию Республики Казахстан; уточнение и корректировка электоральных паспортов по избирательным округам, границ избирательных участков и округов, внесение изменения в перечень границ избирательных участков; обеспечение взаимодействия с акиматами сельских округов, с управлением по делам обороны; проведение работы по подготовке списков кандидатов в присяжные заседатели.

Требования к участникам конкурса: Высшее (в области образования, в области гуманитарных наук,  в области права, в области социальных наук, экономики и бизнеса, в области технических наук и технологий, в области сельскохозяйственных наук), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы
в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.                                                                                     

2) Главный специалист сектора  по изъятию земельных участков государственного учреждения «Отдел земельных отношений города Павлодара», категория E-R-4, 1 единица, (21-4-1-1).

Функциональные обязанности: Подготовка материалов для проведения земельных торгов (аукционов, конкурсов); предложения и материалы по изъятию земельных участков для государственных нужд. Ведение работы по регулированию вопросов: по временным сооружениям (киоскам, павильонам), стихийным автостоянкам и торговле; по предоставлению информации по земельным участкам для строительства социальных объектов, сбору информации о необходимых земельных участках с базы данных Отдела и кадастровой группы ДГП «ПавлодарНПЦзем», работа с планово-кадастровым материалом. Проводить инвентаризацию земель города Павлодара, составлять анализ материалов инвентаризации, а также работы с землепользователями, не оформившими права на земельные участки. Изготовление и выдача расчетов годовой и арендной платы за земельные участки.

Требования к участникам конкурса: Высшее (в области образования, в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права; в области искусства по специальности: архитектура; в области сельскохозяйственных наук; в области услуг по специальностям: землеустройство, кадастр), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории..

3) Главный специалист сектора государственных закупок государственного учреждения «Отдел строительства города Павлодара», категория E-R-4, (22-4-2-1).

Функциональные обязанности: Выполнять мероприятия по организации и проведению государственных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о государственных закупках, Правилами осуществления государственных закупок и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: Высшее  (в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4) Главный специалист сектора государственных закупок государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара», категория «Е-R-4» (16-10-1-2).

Функциональные обязанности: Осуществлять функции секретаря конкурсной комиссии в соответствии с Правилами осуществления государственных закупок, осуществлять организационную деятельность конкурсной комиссии в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках» и Правилами осуществляющие государственные закупки. Осуществлять иные функции, предусмотренные Правилами осуществления государственных закупок.

Требования к участникам конкурса: Высшее (в области образования; в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3) копии документов об образовании и приложении к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики

Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессонально-консультативное заключение) по форме № 086/у согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельственная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной службы «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных-правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов )либо нотариально засвидетельствованную копию).

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных-правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов )либо нотариально засвидетельствованную копию).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8), 9) и 10). При  этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима г.Павлодара» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с лицом, руководителем соответствующего государственного органа, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей для категории «E-4», «E-R-4» включает в себя тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (10 вопросов).

Значения прохождения тестирования по данной программе составляют не менее 50 правильных ответов от общего количества вопросов (100 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по данной программе составляет 85 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» для категории«E-4», «E-R-4» включает тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке. 

Прочитано: 504 раз