Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНКУРСА СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА ПАВЛОДАРА ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

2018-02-20 00:00:00 КОНКУРСЫ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

для категории «Е-R-2»: высшее образование, в соответствии c приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований  к административным государственным должностям корпуса «Б» (с учетом изменений приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 10 мая 2017 года № 98).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стартегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

«Е-R-2»

127422

172394

ГУ «Аппарат акима города Павлодара»140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403,телефон для справок: 8 (7182)32-28-06;факс 8(7182)32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Павлодара на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заместитель руководителя ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара», категория «Е-R-2»,  21-0-0-1.

Функциональные обязанности: Осуществляет прием и рассмотрение обращений граждан, ведет переписку с предприятиями, организациями, учреждениями города по вопросам земельных отношений. Утверждение расчетов годовой арендной платы за землю, кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, определенной в соответствии с земельным законодательством Республики Казахстан. Координация и организация деятельности секторов Отдела.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области образования; в области технических наук и технологий; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права; в области искусства по специальности: архитектура; в области сельскохозяйственных наук; в области услуг по специальностям: землеустройство, кадастр.

2. Заместитель руководителя ГУ «Отдел образования города Павлодара», категория E-R-2, 14-00-01.

Функциональные обязанности: Руководство секторами отдела образования: сектором среднего общего образования, сектором организационной работы и методическим кабинетом. Осуществление анализа и прогнозирование развития сети школ в городе. Руководит вопросами учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования. Осуществляет контроль за подготовкой и проведением аттестации директоров учреждений образования, педагогических работников школ города. Планирует деятельность отдела образования (перспективное планирование) Контролирует исполнение нормативных документов, ведение ЭДО в отделе. Осуществляет контроль за качеством образования в учреждениях образования, проведение итоговой и государственной аттестации учащихся, олимпиад, конкурсов по качеству образования среди организаций образования, педагогов и т.д.). Осуществляет контроль за исполнением государственных и региональных программ информатизации. Контролирует качество предоставления государственных услуг, предоставляемые сектором среднего общего образования. Осуществляет подготовку итоговой аналитической информации по вопросам работы отдела и учреждений образования. Ведет прием граждан по личным вопросам. Реализация программы информатизации, государственной программы «Цифровой Казахстан», координация системы электронного документооборота в отделе.

Требования к участникам конкурса: высшее: технические науки и технологии (вычислительная техника и программное обеспечение и/или информационные системы); образование (основы права и экономики и/или профессиональное обучение и/или казахский язык и литература  в школах с неказахским языком обучения и/или история и/или физика и/или математика и/или русский язык и литература и/или педагогика и методика начального обучения и/или информатика и/или география и/или дошкольное обучение и  воспитание и/или педагогика и психология и/или начальная военная подготовка и/или дефектология и/или музыкальное образование и/или изобразительное искусство и черчение и/или физическая культура и спорт и/или казахский язык и литература и/или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или социальная педагогика и самопознание и/или химия и/или биология и/или иностранный язык: два иностранных языка); социальные науки, экономика и бизнес (государственное и местное управление).

для категории «Е-R-2»:

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4)  не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

* Примечание: к данным должностям может быть установлен региональный опыт работы.

** Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

*** Примечание: данное требование установлено только к должностям судебной системы.

**** Примечание: в случае если в штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требования по опыту работы
не устанавливаются.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима города Павлодара» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с лицом, руководителем соответствующего государственного органа, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

______________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности ________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон _________________________________

 

 

__________ ____________________________
(подпись)                                                               

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

Прочитано: 535 раз