Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНКУРСА СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА ПАВЛОДАРА ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

2018-02-21 00:00:00 КОНКУРСЫ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРПУСА «Б»

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

для категории «E-G-1», «Е-R-3»: высшее образование, в соответствии c приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б» (с учетом изменений приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 10 мая 2017 года № 98).

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

«E-G-1»

122425

164899

«Е-R-3»

99607

129920

ГУ «Аппарат акима города Павлодара»140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. 403,телефон для справок: 8 (7182)32-28-06;факс 8(7182)32-28-06, электронный адрес «kense.ap@pavlodar.gov.kz» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Павлодара на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заместитель акима ГУ «Аппарат акима поселка Ленинский», категория E-G-1, 18-0-1 (временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника).

Функциональные обязанности: Руководство вопросами экономического, экологического, земельного, жилищно–коммунального, торгового, медицинского, социально-бытового обслуживания, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, благоустройства поселка. Обеспечение деятельности учреждения дошкольного воспитания и координирует работу учебных и культурно-досуговых заведений, здровоохранения. Содействие организациям местной социальной инфраструктуры крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию субъектов малого предпринимательства. Контроль по переписи и учету населения, статистического учета похозяйственных книг. Контроль над проведением работ по оказанию помощи социально-уязвимым слоям населения. Организация и контроль над всеми видами общественных работ проводимых на территории поселка. Контроль над проведением конкурсных процедур, участие в конкурсных процедурах по государственным закупкам. Руководство работами по сотрудничеству с правительственными, неправительственными организациями и правоохранительными органами. Подготовка и организация работ с пресс- службой. Регулирование вопросов, связанных с общественно-политической деятельностью на территории поселка (митинги, забастовки и т.д.). Контроль над проведением культурного досуга населения, собраний, сходов жителей проведение общепоселковых торжественных и юбилейных дат. Организация и проведение работ по государственным программам в пределах компетенции. Рассмотрение письменных и устных обращений, и заявлений граждан, проводит личный прием граждан поселка.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование (в области образования; в области права; в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области технических наук и технологий; в области сельскохозяйственных наук; в области ветеринарии).

для категории «E-G-1»:

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

2. Заведующий финансово-правовым сектором – главный бухгалтер ГУ «Отдел внутренней политики города Павлодара» категория E-R-3, 23-12-1-0-1 (временно).   

Функциональные обязанности: Осуществление контроля за своевременным, качественным, целевым использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными паспортами бюджетных программ. Составление достоверной бухгалтерской отчетности (месячной, квартальной, годовой) и своевременное представление ее установленные сроки уполномоченному органу. Составление годового плана финансирования по обязательствам и платежам в пределах утвержденной сметы. Организация и проведение государственных закупок в соответствии с Правилами осуществления государственных закупок, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан (в рамках городских бюджетных программ, администраторами которых является Отдел).

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: в области социальных наук, экономики и бизнеса по специальностям: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление; в области права.

для категории  «Е-R-3»:

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

* Примечание: к данным должностям может быть установлен региональный опыт работы.

** Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

*** Примечание: данное требование установлено только к должностям судебной системы.

**** Примечание: в случае если в штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требования по опыту работы
не устанавливаются.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акимагорода Павлодара» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

________________________
(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________
__________________________________________________________________   

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон _________________________________

 

 

__________ _______________________
(подпись)     
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Прочитано: 296 раз