Акимат Павлодара
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИЯХ В АППАРАТЕ И ОТДЕЛАХ АКИМА ГОРОДА ПАВЛОДАРА НА 21 НОЯБРЯ 2019 ГОДА

2019-09-30 00:00:00 ВАКАНСИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОРОДА ПАВЛОДАР

Лимит численности государственных служащих – 347 единиц.

На сегодняшний день вакансий – 34 (в том числе 8 временных):

Аппарат акима – 4:

  • Руководитель пресс-службы (временная) – 07.10.2019;
  • Советник акима – 09.10.2019;
  • Руководитель организационно-инспекторского отдела – 01.11.2019;
  • Главный специалист организационно-инспекторского отдела – 14.11.2019.

Аппарат акима поселка Ленинский – 3:

  • Главный специалист – 16.10.2019;
  • Главный специалист (временная) – 17.10.2019;
  • Ведущий специалист – 14.11.2019.

Аппарат акима Кенжекольского сельского округа – 1:

  • Главный специалист-гланый бухгалтер – 01.04.2019;

Аппарат акима села Жетекши – 1:

  • Аким села – 09.10.2019.

Аппарат акима села Павлодарское – 1:

  • Главный специалист-гланый бухгалтер – 23.08.2019.

Отдел ЖКХ, ПТ и АД – 4:

  • Главный специалист сектора по эксплуатации коммунальной собственностью – 27.11.2018;
  • Заместитель руководителя - 18.09.2019;
  • Заведующий сектором по ремонту дорог – 20.09.2019;
  • Главный специалист планово-производственного сектора – 15.05.2019.

Отдел строительства – 2:

  • Главный специалист сектора финансового учета и отчетности (временная) – 13.03.2019;
  • Главный специалист планово-технического сектора – 14.10.2019.

Отдел образования – 4:

  • Главный специалист сектора среднего общего образования – 02.07.2019;
  • Заведующий сектором экономического анализа, мониторинга и планирования – 02.09.2019;
  • Главный специалист сектора среднего общего образования – 18.09.2019;
  • Заместитель руководителя – 24.10.2019.

Отдел финансов – 3:

  • Заведующий сектором свода и анализа исполнения бюджета (временная) – 21.05.2018;
  • Заведующий юридическим сектором – 01.08.2018;
  • Главный специалист сектора ведение администраторов бюджетных программ (временная)– 17.10.2019.

Отдел занятости и социальных программ – 3:

  • Главный специалист финансового учета – 01.11.2019;
  • Заведующий сектором по работе с инвалидами и неправительственными организациями – 01.11.2019;
  • Заведующий сектором анализа и информационного обеспечения – 14.11.2019.

Отдел земельных отношений – 1:

  • Заведующий сектором по изъятию земельных участков – 11.11.2019.

Отдел государственных закупок – 1:

  • Руководитель отдела – 10.08.2019.

Отдел архитектуры и градостроительства – 2:

  • Главный специалист-юрист – 16.07.2019;
  • Главный специалист сектора градостроительства – 25.10.2019;

Отдел ветеринарии – 1:

  • Главный специалист-ветеринарный врач (временная) – 08.08.2019.

Отдел культуры и развития языков –1:

  • Заведующий сектором культуры– 02.09.2019.

Отдел жилищной инспекции –2:

  • Главный специалист сектора обследования и мониторинга жилого фонда – 28.10.2019;
  • Главный специалист сектора обследования и мониторинга жилого фонда – 31.10.2019.

На сегодняшний день проведена следующая работа, объявлено конкурсов 297, замещено по конкурсу 169 вакансий ( в том числе по принципу меритократии на вышестоящие должности - 53).

В настоящее время проводятся конкурсные процедуры по 11 вакансиям (І этап - 3; ІІ этап - 2; общий низовой–6).

По 15 вакансиям ведется работа по подбору и подготовка объявлений на опубликование.

Сроки проведения конкурсных процедур:

І этап

13 рабочих дней

Прием документов (на следующий рабочий день после опубликования).

4 рабочих дня

Рассмотрение документов и и допуск к собеседованию.

2 рабочих дня

Собеседование.

1 рабочий день

Заключительное заседание.

1 рабочий день

Вступление в законную силу решения конкурсной комиссии.

5 рабочих дней

ІІ этап

13 рабочих дней

прием документов (на следующий рабочий день после опубликования).

4 рабочих дня

рассмотрение документов и допуск к собеседованию;

2 рабочих дня

Собеседование.

1 рабочий день

заключительное заседание.

1 рабочий день

вступление в законную силу решения конкурсной комиссии.

5 рабочих дней

Общий конкурс

17 рабочих дней

прием документов (на следующий рабочий день после опубликования);

8 рабочих дней

рассмотрение документов и допуск к собеседованию;

2 рабочих дня

собеседование;

1 рабочий день

заключительное заседание;

1 рабочий день

вступление в законную силу решения конкурсной комиссии.

5 рабочих дней

Если проводится конкурс на руководящую должность с прохождением всех этапов, то конкурсные процедуры занимают более 40 рабочих дней.