Акимат Павлодара
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИЯХ В АППАРАТЕ И ОТДЕЛАХ АКИМА ГОРОДА ПАВЛОДАРА НА 14 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

2019-12-24 00:00:00 ВАКАНСИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОРОДА ПАВЛОДАР

Лимит численности государственных служащих – 347 единиц.

На сегодняшний день вакансий – 22 (в том числе 3 временных):

Аппарат акима поселка Ленинский – 2:

  • Ведущий специалист18.11.2019;
  • Главный специалист (временная) 17.10.2019.

Аппарат акима Кенжекольского сельского округа – 1:

  • Главный специалист-гланый бухгалтер 01.04.2019.

    Аппарат акима села Павлодарское – 1:

  • Главный специалист-гланый бухгалтер 23.08.2019.

Отдел ЖКХ, ПТ и АД – 4:

  • Главный специалист планово-производственного сектора 08.01.2020;
  • Заместитель руководителя 18.09.2019;
  • Главный специалист сектора эксплуатации коммунальной собственности 08.01.2020;
  • Главный специалист сектора документационного обеспечения и по работе с обращениями 08.01.2020.

Отдел строительства – 2:

  • Главный специалист планово-технического сектора 26.12.2019;
  • Главный специалист производственного сектора 09.12.2019;

Отдел финансов – 2:

  • Главный специалист сектора юридической работы 20.11.2019;
  • Заведующий сектором найма и приватизации жилья из государственного жилищного фонда 09.12.2019.

Отдел занятости и социальных программ – 4:

  • Заведующий сектором по работе с инвалидами и неправительственными организациями 01.11.2019;
  • Главный специалист сектора анализа и информационного обеспечения 29.11.2019.

Отдел земельных отношений – 2:

  • Руководитель отдела 23.12.2019;
  • Заведующий сектором по изъятию земельных участков 11.11.2019.

Отдел государственных закупок – 1:

  • Руководитель отдела 10.08.2019.

Отдел архитектуры и градостроительства – 2:

  • Главный специалист-юрист 16.07.2019;
  • Главный специалист сектора градостроительства 25.10.2019.

Отдел ветеринарии – 1:

  • Главный специалист-ветеринарный врач 08.08.2019.

Отдел жилищной инспекции – 1:

  • Главный специалист сектора обследования и мониторинга жилого фонда 28.10.2019.

Отдел экономики и бюджетного планирования –1:

  • Главный специалист сектора территориального развития и мониторинга экономики 12.12.2019.

Отдел предпринимательства и сельского хозяйства –1:

  • Заместитель руководителя 01.01.2020.

На сегодняшний день проведена следующая работа, объявлено конкурсов 5, замещено по конкурсу 1 вакансия ( в том числе по принципу меритократии на вышестоящие должности - 1).

В настоящее время проводятся конкурсные процедуры по  5 вакансиям (І этап 1; общий низовой–4).

По 17 вакансиям ведется работа по подбору и подготовка объявлений на опубликование.

Сроки проведения конкурсных процедур:

І этап

13 рабочих дней

Прием документов (на следующий рабочий день после опубликования).

4 рабочих дня

Рассмотрение документов и и допуск к собеседованию.

2 рабочих дня

Собеседование.

1 рабочий день

Заключительное заседание.

1 рабочий день

Вступление в законную силу решения конкурсной комиссии.

5 рабочих дней

ІІ этап

13 рабочих дней

прием документов (на следующий рабочий день после опубликования).

4 рабочих дня

рассмотрение документов и допуск к собеседованию;

2 рабочих дня

Собеседование.

1 рабочий день

заключительное заседание.

1 рабочий день

вступление в законную силу решения конкурсной комиссии.

5 рабочих дней

Общий конкурс

17 рабочих дней

прием документов (на следующий рабочий день после опубликования);

8 рабочих дней

рассмотрение документов и допуск к собеседованию;

2 рабочих дня

собеседование;

1 рабочий день

заключительное заседание;

1 рабочий день

вступление в законную силу решения конкурсной комиссии.

5 рабочих дней

Если проводится конкурс на руководящую должность с прохождением всех этапов, то конкурсные процедуры занимают более 40 рабочих дней.