Акимат Павлодара

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ПАВЛОДАР

ПЛАН ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН И МЕХАНИЗМЫ ПОДАЧИ ЖАЛОБ

2018-05-30 12:28:15 Проект умного уличного освещения

МЭИ / КАЗАХСТАН: ПРОЕКТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПАВЛОДАРА - ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА

Идентификатор проекта: C38183

 

ПЛАН ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН И МЕХАНИЗМЫ ПОДАЧИ ЖАЛОБ

Представленый:

 

 

Подготовлен для:                   

 

                                                              

                                                           

Март 2018     

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 4

1.         ВВЕДЕНИЕ 5

1.1       ПРЕДПОСЫЛКИ.. 5

1.2       ЦЕЛИ ПЛАНА. 5

1.2       ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАНА. 6

2.         ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7

2.1       ВВЕДЕНИЕ 7

2.2       КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА. 8

2.3       РЕЗЮМЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ.. 8

3.         НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.. 10

3.1       НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА    10

3.2       ТРЕБОВАНИЯ ЕБРР... 10

4.         ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ 12

4.1       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 12

4.2       ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН.. 12

4.3       УЯЗВИМЫЕ ГРУППЫ.. 14

5.         УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ И ЖАЛОБ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН 15

5.1       общественные претензии 15

5.2       претензии консорциума (и субподрядчика) 16

6.         ОТЧЕТНОСТЬ И МОНИТОРИНГ. 17

6.1. МОНИТОРИНГ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН 17

7.         КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 18

 

 

1.   ВВЕДЕНИЕ

1.1      ПРЕДПОСЫЛКИ

Этот документ представляет собой План взаимодействия с заинтересованными сторонами (SEP), подготовленный для проекта модернизации системы освещения улиц Павлодара. В SEP представлен обзор национального законодательства, требований Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), связанных с раскрытием информации, механизмом идентификации заинтересованных сторон и механизмом рассмотрения жалоб, запланированным для реализации предлагаемого проекта Консорциумом при поддержке акимата Павлодара и Павлодарской области.

Этот документ был подготовлен с целью улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами в отношении этого предлагаемого проекта и оказания помощи Консорциуму в улучшении взаимодействия с заинтересованными сторонами. Важной частью процесса планирования Проекта является то, что люди или группы, прямо или косвенно затронутые проектом, а также те, кто может иметь интересы в проекте и / или способность влиять на его исход (вместе упомянутые в этом документе как «заинтересованные стороны»), информируются о проекте и имеют возможность внести свой вклад в этот процесс.

В настоящем SEP основное внимание уделяется консультациям и раскрытию информации в ходе Экологического и Социального дью-дилидженса (ESDD) проекта, но отмечается, что это принимает участие в контексте более широкого процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, которые Консорциум будет осуществлять посредством планирования проектов, строительства и эксплуатации. SEP - это живой документ, который будет регулярно обновляться во время и после каждого этапа проекта в соответствии с новыми мероприятиями, изменениями в проекте и вновь выявленными заинтересованными сторонами. Участие на начальных этапах будет использоваться для определения взаимодействия на последующих этапах проекта.

Обратите внимание: этот отчет следует читать в сочетании с докладом «Окружающая среда и социальная оценка».

1.2      ЦЕЛИ ПЛАНА

Целью SEP является обобщение методов, процедур, политики и видов деятельности, которые будут осуществляться Консорциумом для информирования заинтересованных сторон об открытости и своевременности возможных последствий Проекта.

В SEP содержится таблица идентификации заинтересованных сторон, в которой все соответствующие заинтересованные стороны идентифицированы с наиболее подходящими каналами связи и стратегиями, требованиями к раскрытию информации и процессами рассмотрения жалоб, которые будут приняты. Если есть заинтересованные стороны, которые не включены в SEP, они могут связаться с Консорциумом для получения информации о Проекте и быть добавлены к программе участия заинтересованных сторон в этом SEP.

Консорциум стремится полностью соответствовать как казахстанским нормам, так и требованиям к эффективности Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Цель настоящего SEP заключается в обеспечении последовательного, всеобъемлющего, скоординированного и учитывающего культурные особенности подхода для консультаций и раскрытия проектов в Казахстане.

Основными целями Плана являются:

  • Описать общие требования к консультациям и раскрытию;
  • Определить конкретные требования, ожидания и предпочтения ключевых заинтересованных сторон (затрагиваемых сторон, органов власти, НПО), уделяя особое внимание потребностям уязвимых групп населения;
  • Предоставить стратегию и график обмена информацией и консультаций с каждой из этих групп на различных этапах;
  • Документировать ресурсы и обязанности для осуществления деятельности и предоставлять контактную информацию на всех уровнях и по всем предметам;
  • Детальная отчетность/документация по консультациям и раскрытию информации;
  • Согласовать процессы мониторинга и оценки; а также
      • Описать механизмы подачи жалоб / претензий для Проекта

1.2      ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАНА

Настоящий документ охватывает следующее:

      • Раздел 2 - Описание проекта, месторасположение проекта и основные экологические и социальные проблемы
      • Раздел 3 - Нормативные требования
      • Раздел 4 - Идентификация заинтересованных сторон и раскрытие информации
      • Раздел 5 - Рассмотрение комментариев и жалоб заинтересованных сторон
      • Раздел 6 - Отчетность и мониторинг
      • Раздел 7 - Контактная информация для общественности

 

 

2.   ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1      введение

Европейский банк реконструкции и развития («ЕБРР» или «Банк») рассматривает среднесрочный долгосрочный кредит на сумму до 2,6 млрд. тенге или эквивалент 6,5 млн. евро («Кредит») Консорциуму тайваньской компании Everlight Electronics («Everlight»), владеющему 53,6 процента, а также казахстанскому ТОО A3 Commerce («A3») и ТОО Altacom Asia владеющими 46,4% (совместно «Спонсоры» и «Консорциум») для модернизации городской системы освещения («SL») в городе Павлодар в Республике Казахстан (см. рис. 1).

 

Рис. 1: город Павлодар, Казахстан

 

 

Город Павлодар

Акиматами Павлодара и Павлодарской области  разработана и утверждена концепция программы модернизации уличного освещения. Она предусматривает участие Консорциума частного сектора, выбранного на конкурсной основе, для модернизации и эксплуатации системы. Тендер проводился в период с января по август 2017 года в соответствии с законодательством Республики Казахстан о ГЧП. Консорциум Everlight, ТОО A3 Commerce и ТОО Altocom Asia были объявлены победителем.

В целом, Проект предусматривает замену ок. 12 200 светильников и 70 шкафов управления уличным освещением, установка автоматизированных аппаратных и программных систем для эффективного системного контроля с целью достижения лучшего качества обслуживания и улучшения экологических стандартов благодаря значительному сокращению потребления энергии, предотвращению выбросов CO2 и минимизации затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Это будет достигнуто за счет оптимизации рабочих часов, интенсивности света и затемнения, снижения установленной мощности, внедрения новых энергоэффективных технологий (таких как светодиоды (LED)), закупки ламп с гораздо большим сроком службы и пульта дистанционного управления. Все светильники будут LED.

Все светодиоды будут предоставлены компанией Everlight, и ее сотрудники будут способствовать реализации проекта, а несколько менеджеров будут базироваться в Павлодаре на этапе строительства Проекта и оставаться для обучения местных партнеров для работы с их продуктом впоследствии. Вместе с персоналом Everlight монтажные работы будут предоставляться местными аутсорсинговыми компаниями, обладающими местными знаниями и опытом. Государственная поддержка в виде компенсации капитальных и операционных расходов (фактическая оплата за доступ к KPI) предусмотрена в бюджете областного акимата.

2.2      компоненты проекта

Ожидается, что компоненты Проекта будут включать, в частности:

      • Приобретение более энергоэффективных современных светильников для замены существующих устаревших уличных фонарей,
      • Централизованный центр управления и решения для мониторинга системы;
      • Новое оборудование распределительного щита / блока управления для трансформационных подстанций, оснащенных соответствующими техническими решениями, и
      • Замена поврежденных колонн / кабелей, если это необходимо.

Параллельно с инвестициями в оборудование проект будет способствовать развитию и институциональному укреплению Консорциума в области закупок, акционирования, повышения кредитоспособности и улучшения экологической ситуации в городе.

Ожидается, что проект будет направлен на улучшение качества обслуживания и улучшение экологических стандартов в результате значительного сокращения потребления энергии и избежания выбросов CO2 в городе Павлодар, а также для повышения безопасности движения как для водителей, так и для пешеходов.

2.3      РЕЗЮМЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ     

Проект предусматривает многочисленные социальные и экологические выгоды, в том числе значительно сокращает потребление энергии, предотвращает выбросы CO2, снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание SL в городе Павлодар. Ожидается, что Проект будет способствовать сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и смертей на этапе эксплуатации благодаря улучшению освещения и видимости дорог. Еще одно преимущество проекта связано с сокращением выбросов ртути в результате надлежащего управления и использования ртутных ламп.

Проект предполагает относительно незначительные воздействия на окружающую среду, здоровье и безопасность на этапе восстановления. Все эти воздействия могут быть смягчены путем обеспечения того, чтобы Консорциум и его субподрядчики применяли смягчающие меры, изложенные в плане экологического и социального управления, приведенном в настоящем докладе. Это включает в себя меры, требующие от Консорциума и субподрядчиков подготовки и внедрения ESMS и других планов и стандартных оперативных процедур, таких как политика в области людских ресурсов, план OHS и SOP для управления трафиком.

Кроме того, следует также рассмотреть меры по предотвращению бликов и воздействию синего света. Это включает использование светодиодных индикаторов с низким содержанием синего света и подсветкой в непиковые периоды, если подтверждено, что это экономически целесообразно.

Одной из ключевых экологических проблем, определенных этой оценкой, является обращение с отходами. Предполагается, что Консорциум будет договариваться с существующей лицензированной компанией по обращению с отходами (ElectroTransReelto), чтобы утилизировать отработанные лампы, созданные Проектом. В настоящее время ElectroTransReelto управляет специальным оборудованием для удаления ртути на своем объекте. Обзор работы ElectroTransReelto E & S показывает, что компания перерабатывает и утилизирует сточные лампы в соответствии с национальными правилами. СИЗ также предоставляются работникам для снижения потенциальных аварий на производстве и в сфере безопасности. Более подробная информация о деятельности объекта приведена в разделе «Управление отходами» в отчете ESSD.

 

3.   НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1  НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В Казахстане существует несколько законов, регулирующих раскрытие информации и доступ к информации:

а. Принцип участия общественности отражен в документах международного экологического права, таких как «Декларация Рио» (принцип 10, 1992) и Орхусская конвенция (статьи 5-8, 1998), которые были признаны и ратифицированы Казахстаном. Орхусская конвенция предусматривает право общественности на информирование об экологических условиях, право на публичные консультации в отношении проектов, затрагивающих окружающую среду, и право подавать жалобы, когда общественность считает, что соображения об экологических проблемах недостаточно.

б.    Закон о доступе к информации (от 16 ноября 2015 года), который регулирует такие вопросы, как владение информацией, а также доступ к публичной информации и ее раскрытие.

в. Закон о процедурах рассмотрения апелляций от юридических лиц и индивидуальных граждан (от 12 января 2007 года) требует, чтобы администрация национальных, областных, районных и сельских районов и другие общественные организации отвечали на такие запросы в течение 3-10 дней с момента получения апелляции.

Вышеупомянутые законы дополняются подзаконными актами или инструкциями для конкретного государственного учреждения или организации, предписывающих процедуры, форм, которые будут использоваться запрашивающими сторонами и т. д.

В соответствии со статьей 57 Экологического кодекса Казахстана (2007 г.) во время процесса ОВОС требуется ряд мероприятий по привлечению заинтересованных сторон. Тем не менее, проект не требует проведения ОВОС, и поэтому эта деятельность по привлечению заинтересованных сторон не требуется.

3.2      ТРЕБОВАНИЯ ЕБРР

Консорциум обязался использовать требования к эффективности Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в качестве ориентира для процесса оценки экологических и социальных последствий. ЕБРР стремится содействовать экологически безопасному и устойчивому развитию в соответствии с его экологической и социальной политикой (май 2014 года), политикой в области общественной информации (май 2014 года) и требованиями к эффективности (PR) 10: Раскрытие информации и привлечение заинтересованных сторон. Требования к эффективности ЕБРР 10 (PR10 PR ЕБРР) сосредоточены на раскрытии информации и участии заинтересованных сторон и преследуют следующие цели:

      • Определить людей или сообщества, которые могут быть затронуты проектом, а также другие заинтересованные стороны.
      • Обеспечение надлежащего участия таких заинтересованных сторон в решении экологических и социальных вопросов, которые могут потенциально повлиять на них посредством процесса раскрытия информации и проведения содержательных консультаций.
      • Поддерживать конструктивные отношения с заинтересованными сторонами на постоянной основе посредством значительного участия во время реализации проекта.

В PR10 ЕБРР требуется, чтобы во время подготовки проекта были выявлены и проанализированы заинтересованные стороны и подготовлен план взаимодействия с заинтересованными сторонами. Ресурсы для общественной информации и участия должны быть сосредоточены на затрагиваемых сторонах с особым вниманием к тем, которые могут быть затронуты проектом по-разному из-за их неблагоприятного или уязвимого статуса.

PR10 ЕБРР требует, чтобы консультации были значимыми, а это означает, что они должны:

      • основываться на раскрытии соответствующей и адекватной информации, включая проекты документов и планов, с тем чтобы дать комментарий до принятия решений, когда варианты все еще открыты;
      • начинаться в начале процесса экологической и социальной оценки;
      • основное внимание уделять социальным и экологическим рискам и неблагоприятным воздействиям, а также предлагаемым мерам и действиям по их устранению; а также
      • осуществляться на постоянной основе, поскольку характер проблем, последствий и возможностей меняется.

В PR 10 ЕБРР требуется, чтобы во время реализации проекта продолжалось взаимодействие и чтобы был создан механизм рассмотрения жалоб для получения и облегчения решения проблем и жалоб заинтересованных сторон.

Дополнительная информация о политике ЕБРР в отношении участия заинтересованных сторон может быть получена непосредственно с веб-сайта ЕБРР - www.ebrd.com

Настоящий документ разработан для обеспечения соответствия этим политикам и требованиям к производительности.

 

4.   ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

4.1      общие положения

В этом разделе будут определены все соответствующие заинтересованные стороны и предоставлены методы коммуникации всем заинтересованным сторонам и информация, подлежащая раскрытию.

Заинтересованные стороны могут быть отдельными лицами и организациями, которые могут быть прямо или косвенно затронуты Проектом либо позитивным, либо отрицательным образом, которые хотят выразить свои мнения.


 Для целей данного проекта заинтересованные стороны могут быть сгруппированы по следующим категориям:

      • Сотрудники Консорциума;
      • Сотрудники субподрядчиков;
      • Жилые сообщества;
      • Местные предприятия; а также
      • Дорожные пользователи

Если некоторые заинтересованные стороны не указаны в списке выше и хотели бы получать информацию о Проекте, необходимо связаться с заместителем директора ТОО A3 Commerce (компании в Консорциуме) и / или Государственным предприятием «Коммунальное и жилищное строительство, Общественный транспорт и автомобильный департамент города Павлодар» (см. Раздел 6 для контактной информации).

4.2      ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

В таблице 1 указаны выявленные заинтересованные стороны и предлагаемый способ связи для каждой группы.

Таблица 1: Заинтересованные стороны проекта

Заинтересованные стороны

Информация, подлежащая раскрытию

Способ связи

Сроки

Сотрудники консорциума

1. NTS/ESAP/ESMS

2. E&S и HR-политика

3. Механизм рассмотрения жалоб

1 & 2. Доступность от контактного лица Консорциума и коммунального и жилищного, общественного транспорта и автомобильного дорожного департамента города Павлодар.

3. Входит в трудовые договора сотрдников

1 & 2. На постоянной основе.

3. Инициирование контракта.

Субподрядчики (включая компанию по управлению отходами)

1. NTS / ESAP

2. Механизм рассмотрения жалоб

3. План OHS

4. Управление трафиком SOP

1. Доступность от контактного лица Консорциума и коммунального и жилищного, общественного транспорта и автомобильного дорожного департамента города Павлодара.

2. Включено в контракты сотрудников.

3 & 4. Доступность от старшего руководства, информационных досок, обучения при помощи инструментальных средств.

1. Продолжение.

2. Начало контракта.

3 & 4. На постоянной основе.

Жилые сообщества и местные предприятия

1. График работ по техническому обслуживанию / реабилитации

2. Механизм рассмотрения жалоб

3. NTS / ESAP

1. Листовки и местные СМИ (местные газеты / радио).

2. Вывески, представленные на рабочих местах, указывающие процедуру рассмотрения жалоб.

3. Доступность от контактного лица Консорциума и коммунального и жилищного, общественного транспорта и автомобильного дорожного департамента города Павлодар.

1. По крайней мере за один день до начала работ.

2. Во время ремонтно-восстановительных работ.

3. Продолжающийся

Участники дорожного движения

1. График работ по техническому обслуживанию / реабилитации

2. Механизм рассмотрения жалоб

1. Местные СМИ (местные газеты / радио).

2. Наличие у консорциума контактного лица и коммунального и жилищного, общественного транспорта и автомобильного дорожного департамента города Павлодара.

1. На протяжении работ по техническому обслуживанию / ремонту.

2. Продолжающийся

 

4.3      уязвимые группы

Не существует уязвимых групп, затронутых проектом, которым могут потребоваться разные каналы связи.

 

5.   УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ И ЖАЛОБ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

5.1      общественные претензии

Консорциум и Государственное предприятие «Коммунальное и жилищно-коммунальное хозяйство, автомобильный дорожный департамент города Павлодар» (или «Департамент») рассмотрят через своих целевых контактных лиц все комментарии и жалобы, как связанные с Проектом, так и в результате деятельности Консорциума и Субподрядчиков. В предлагаемой схеме для механизма рассмотрения жалоб общественности будут рассмотрены жалобы и претензии, связанные с экологическими и социальными вопросами в ходе строительства и эксплуатации, посредством следующих шагов и действий:

  1. Наземные линии и мобильные горячие линии на шкафах управления оборудованием и на веб-сайте Проекта веб-сайта Департамента; мобильная телефонная линия будет принимать аудио, видео и фото сообщения
  • Ответственный персонал Консорциума и / или Департамента города Павлодар проверяет зарегистрированную озабоченность, совершая поездку на поле, при необходимости, готовит краткую пояснительную записку и отвечает подателю жалобы
  1. Письменные заявления:
  • Любой гражданин может письменно подать жалобу в Консорциум или Департамент. Консорциум: Все жалобы будут зарегистрированы и признаны ответственным лицом в Консорциуме в течение 5 рабочих дней и получат ответ в течение 20 рабочих дней с момента поступления жалобы. Департамент: Персонал Департамента города Павлодара обязан предоставить ответ в течение 3-10 дней в соответствии с требованиями национального законодательства. Никакой стандартной формы жалобы не существует, жалоба формулируется в виде письма, адресованного начальнику Департамента, и может быть отправлена по почте или электронной почте, используя контактную информацию, представленную в разделе 6 документа. Общие сведения. Лица, которые представляют свои комментарии или жалобы, имеют право потребовать сохранения их имени.
  • Консорциум будет следить за тем, как Подрядчик (и) обрабатывает жалобы и обеспечивает, чтобы они были надлежащим образом рассмотрены в сроки, указанные выше.
  • Как Консорциум, так и Департамент будут вести журнал жалоб по всем жалобам (в том числе полученным и рассмотренным Субподрядчиком (-ами)), на основании которого будут составляться отчеты о рассмотрении жалоб и включаться в ежегодные экологические и социальные отчеты, которые должны быть представлены заинтересованным сторонам, включая ЕБРР.
  • В тех случаях, когда заявитель не удовлетворен ответом или решением касательно  его / ее жалобы и повторно представляет ее, Консорциум пригласит представителей соответствующего местного сообщества принять участие в этом процессе, для принятия взаимосогласованного решения. Во всех случаях заявители также могут искать средства правовой защиты в соответствии с законами и нормативными актами Республики Казахстан.
  1. Связь через медиа:

- включает сайты городских и областных акиматов, региональных и местных газет и телекомпаний; в случае важных вопросов и вопросов, представляющих большой общественный резонанс, национальных телеканалов или газет. Акимат города Павлодара имеет офис по связям с общественностью, который при необходимости будет помогать в проведении пресс-конференций и общественных встреч, связанных с проектом.

5.2      претензии консорциума (и субподрядчика)

Будет применяться отдельный внутренний механизм рассмотрения жалоб сотрудников Консорциума и Субподрядчиков. Механизм будет включать связь по электронной почте или почтовый ящик в здании Департамента, где сотрудники Консорциума и сотрудники субподрядчиков могут публиковать жалобы в письменной форме. Все жалобы будут зарегистрированы и признаны ответственным лицом в Консорциуме в течение 5 рабочих дней и получат ответ в течение 20 рабочих дней с момента поступления жалобы.

 

 

6.   ОТЧЕТНОСТЬ И МОНИТОРИНГ

6.1. МОНИТОРИНГ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

Каждые шесть месяцев заинтересованные стороны, указанные в проекте, и план взаимодействия с заинтересованными сторонами, описанный в Таблице 1, будут пересматриваться, чтобы убедиться, что он функционирует надлежащим образом и обеспечить, чтобы названные группы заинтересованных сторон и методы коммуникации по-прежнему были подходящими. Ключевыми вопросами, которые будут рассмотрены в ходе шестимесячного обзора вышеупомянутых таблиц, будут, в частности, но не ограничиваясь:

      • Является ли текущий процесс взаимодействия по-прежнему значимым, особенно с точки зрения используемых языков и методов общения?
      • Будут ли предприняты какие-либо новые мероприятия по вовлечению, включая совместные процессы, совместное принятие решений и / или партнерские отношения с местными сообществами или другими заинтересованными сторонами проекта?
      • Требуются ли различные форматы для удовлетворения заинтересованных сторон?
      • Доступна ли информация своевременно?

 

7.   КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Имя

Должность

Номера телефонов

Зкрия Маздапович СУЛТАНГАЗИНОВ

Начальник государственного предприятия «Коммунальное и жилищно-коммунальное хозяйство, автомобильный дорожный департамент города Павлодар»

+7-7182- 320-466 (офис)

+7-7182-320-406 (факс)

Вебсайт: http://zhkh.gov.kz

Рабин Ахмеджанович АМРАЕВ

Директор ТОО Altacom Asia LLP и заместитель директора A3 Commerce

+7-771-779-15-09 (офис. мобю)

+7-776-299-33-33 (моб.)

 

Прочитано: 449 раз